Октябрьские праздники, или отдых в России

Конечно, начало ноября — немного поздновато для описания того, что мы делали в течение «золотой недели», которая длилась с 1 по 7 октября. Хотя у некоторых отдых был до 8 или 9 числа. Однако теперь у меня появилось время, так что я готов рассказать.

Свою поездку в Россию мы планировали заранее, аж с начала сентября. Ну а как иначе? Китайцы ведь на праздники не только сметают все билеты на свои внутренние поезда, но и едут за границу. Так, в начале сентября оказалось, что билетов на самолет Харбин — Владивосток хватит не на всех.

В этот раз мы решили ехать всей семьей: я, жена, ее папа и мама. У жены была виза, которую ей сделала компания. Папа с мамой ехали вместе с туристической группой. Ну а что? Жилье, экскурсии, кормежка. С ними также поехали две семьи теть. Все должны были жить в гостинице «Амурский залив».

Вообще, в самолете летело 2-3 группы. В конце концов, жена и нам купила авиабилеты через туристическую компанию. В течение месяца китайцы планировали, как приедут, что будут делать и т.д. Наконец, долгожданный день настал. Мы все сели в автобус — шаттл до аэропорта.

Приехали мы рано, так что ждали еще около трех часов. Китайская женщина — гид в это время подробно объясняла группе, что предстоит впереди. Особо она подчеркнула, что суетиться в аэропорту не нужно, что в китайском, что в нашем. Организованно проходим паспортный контроль.

Посадка на самолет
Поездка Харбин — Владивосток

Наконец, началась посадка. Мы сели в самолет, который через час доставил нас во Владивосток. После того, как все разыскали свои чемоданы, за группой приехал автобус. Нас же встречали мои папа и мама на машине. С ними также была моя маленькая племянница.

Дома нас ждал ужин. Мама готовила с утра. Здесь было все: мясо, пицца, салаты. Разумеется, не обошлось без бутылочки беленькой. Как потом оказалось, даже без двух бутылочек. Водку в городе ночью купить можно, нужно просто места знать, а также чтобы продавцы знали вас в лицо.

Наш ужин
Поездка Харбин — Владивосток

Следующие несколько дней прошли для нас с отцом одинаково: мы целыми днями пили пиво и водку, смотрели телевизор. Жена ездила на приморское телевидение, с которым сотрудничает телевидение провинции Хэйлунцян. Нужно было вручить подарки от китайцев, а также провести переговоры.

Остальное время она проводила с китайскими родственниками. Они ходили на экскурсии, ели в российских ресторанах. В общем, им все нравилось. В один из дней мы решили собраться у нас дома. Мама наготовила всякой еды. Родственники приехали.

Всего собралось более 10 человек. Все прошло хорошо, в дружеской атмосфере. Правда, мы с папой особо не пили. Ну а что? За день было выпито уже 2-3 бутылки водки плюс пиво. Моя мама подарила каждой семье по бутылочке «Уссурийского бальзами» и по коробке конфет от «Приморского кондитера».

Поездка Харбин - Владивосток
Родственники за одним столом

Примерно через день родственники вернулись в Харбин вместе с группой. Мы же с женой остались еще на два дня. Было решено собраться вместе с родителями, моей сестрой и ее мужем и поехать на шашлыки. Было выбрано место у моря. Утром мы с мамой пошли за покупками.

Был куплен уголь, мясо, соки и т.д. В путь мы выдвинулись на двух машинах. Погода была пасмурная, однако дождя не было. Сначала нас встретил первый нежданчик: мы забыли мангал! Мы были уже готовы жарить шашлыки на кирпичах, но муж сестры вспомнил, что мангал есть у него в машине.

Одна проблема решена, теперь наступила другая: жидкость для розжига угля и дров оказалась то ли просроченной, то ли поддельной. Она ничего не зажигала. Пришлось все разжигать газовой горелкой. Первые несколько партий шашлыков были изжарены и съедены.

Мы таки разожгли его!
Шашлыки в России
Раскладываем вещи
Накрываем на стол
Вот на этих машинах мы и приехали. У отца Nissan X-Trail, у мужа сестры Мерседес
Шашлыки в России
Жарим шашлыки
Наконец-то вижу море
Приморские сопки

Однако как только мы решили поджарить куриные ножки, пошел дождь. Конечно, это был не ливень, но все равно сильно мешал. Куриное мясо жарилось медленно, да и огонь разжечь было толком негде. Было решено дожаривать его дома. Мы же прогулялись у моря.

На следующий день мы с женой улетели. Отдых прошел хорошо. На китайский новый год я снова полечу во Владивосток, жена же останется с родителями и будет ходить в гости к родственникам.