Отдых в Чанчуне, или поездка к бывшим коллегам

Примерно в начале августа я решил съездить в Чанчунь, где работают мои друзья, с которыми я когда-то работал в интернет-магазине. Последний раз в Чанчуне я был в
2012 году, где я посетил киностудию, ну и просто погулял. В этот раз я ехал просто проведать людей. Билет я купил через приложение 微信. Кстати, рекомендую.

Привязка карты занимает минут пять, после чего можно пополнять счет и покупать, что вздумается. Помню, несколько лет назад в интернете было немало публикаций о
том, как привязать карту к 支付宝 и начать покупать на 淘宝. В 微信 я даже без подготовки справился с этим за считанные минуты. Помимо товаров, можно купить билеты на
поезда и самолеты.

Я быстро отыскал билет до Чанчуня. В этот раз выезд предстоял утром, так что я купил самый простой билет в 硬座. Ехать предстояло четыре часа. Я загрузил в телефон
фильмов и отправился в путь. Кстати, из-за того, что я не отдыхал 2 недели, у меня было целых четыре выходных, что очень неплохо. Когда я приехал в Чанчунь, я не
узнал местный вокзал.

Нет, он остался на старом месте, но вокруг него велось масштабное строительство. В прошлый раз мы выходили с вокзала какими-то дворами, теперь же я шел по огромной
подземке со множеством выходов, в которых легко заблудиться. Моя коллега потом еще полчаса искала меня у одного из выходов.

Мы отправились в небольшую гостиницу, чтобы я оставил вещи. Ну как гостиницу? Это была обычная гостиница для китайцев по 40-50 юаней за сутки. Затем мы пошли
поесть картофельной лапши. Погода стояла вполне нормальная. Мы сели в обычный уличный ресторан с выносными столами. Еда была вкусной, люблю я все-таки рабоче-
крестьянскую пищу.

Далее на очереди было посещение самого большого лесопарка Азии — 淨月潭国家森林公园. Для этого нам пришлось ехать около 40 минут на автобусе, после чего пересаживаться
на монорельсовый поезд. Вообще, проехав по Чанчуню, я заметил, что практически над всеми дорогами возвышаются мосты. Это и есть монорельсовый поезд. Получается
такой-вот двухэтажный город.

Кстати, говорят, что в Чанчуне строят еще и подземное метро… вот ведь сколько вариантов перемещения по этому не такому уж и большому городу! В общем, до парка мы
все-таки добрались. Билеты стоили по 40 юаней, что не дорого. Жара спала, пошел мелкий дождик. Мы пошли по тропе. Вообще, там есть две тропы: одна длинная, более
10 км, и короткая.

Мы пошли по короткой. На пути нам встречались красивые полянки с цветами. Кроме того, мы набрели на небольшой буддийский храм. Когда мы в него зашли, людей в нем
не было. Зато по углам лежали десятки книг, которые разрешалось унести бесплатно. Моя коллега набрала штук десять книг для чтения. Как я недавно выяснил, до сих
пор она не прочитала ни одной из них.

Нам активно помогала одна китайская женщина, которая служит при храме. После этого мы отправились на большое озеро, которое также было в этом парке. Мы искали
цветочные поляны. Однако это было не так уж и легко. Пришлось спрашивать у сотрудников парка, где же они находятся. Пройдя через озеро и через небольшой лесочек мы
дошли до болот, где таки отыскали поляну.

Парк довольно обширный, некоторые берут велосипеды, чтобы прокатиться по нему. По озеру можно проехать на лодке, однако желающих почти не было. В общем, из парка
мы вышли пешком. Кстати, на его территории также было немало прогулочных дорожек, разные фонтаны, фигурки персонажей мультфильмов и т.д.

Обратно мы также поехали на монорельсовом поезде. Вообще, ехать нужно по двум линиям, так что нам потребовалась пересадка. После этого мы снова сели на автобус,
чтобы доехать до дома. Я снова дивился тому, что практически все дороги Чанчуня состоят из двух этажей. Моя бывшая коллега сказала, что я прав, так практически по
всему городу.

Она также сказала, что Чанчунь, хоть и столица провинции, но меньше, чем наш Харбин. Тогда она все еще собиралась вернуться. Мы приехали к их дому. Она жила с
девушкой, которая когда-то вела курсы торговли на Alibaba. Сейчас они обе работают в компании, которая занимается продажами через Aliexpress. Вечером мы решили
поесть шашлыков прямо на улице.

Ресторан располагался практически около проезжей части. На улице мы купили арбуз и сели за шашлыки. Я люблю такие оживленные места. Нам подали довольно
оригинальное пиво. Сказали, что его делают именно в Чанчуне. Вкус у него был немного сладковатый. Они отлично шло в жаркую погоду. Правда, насчет погоды не все так
гладко.

После ужина мы пошли гулять по району. Мы остановились у одного из закрытых магазинов. Там танцевали пожилые люди. Мы тоже немножко покружились, ради прикола.
Тут-то ливень и закатил. Мы еле-еле успели по домам. Когда я лежал в гостинице, дождь сильно барабанил в подоконник. На улицу в тот вечер я точно бы не вышел.

На следующий день с утра мы поели баоцзы. Вообще-то я хотел еще съездить в Гугун, но времени было мало. Да и на его осмотр нужно как минимум полдня, а мне нужно
было уезжать. Меня проводили до вокзала, где я купил билет на скоростной поезд, который довез меня до Харбина минут за 40. Мне очень понравилась эта поездка, ну а
моя коллега, как позже выяснилось, все-таки вернулась работать в Харбин.

Китай, вокзал в Чанчуне
Выход из южного входа вокзала
Чанчунь, уличные рестораны
Едим с коллегой картофельную лапшу
Чанчунь, поезд
Остановка монорельсового поезда
Парк в Чанчуне
Наконец-то мы добрались до парка
Чанчунь, фонтан в парке
В парке есть вот такой большой фонтан
Чанчунь, парк с фонтаном
Я мочу ноги в фонтане
Буддийский храм в Чанчуне
Это не Гугун, это просто небольшой буддийский храм
Ну как же в храме без Будды?
Это бодхисатвы
Чанчунь, озеро
Причал на озере
Чанчунь, цветочная поляна
Наконец-то мы нашли цветочную полянку
Чанчунь, цветы
Еще одна цветочная клумба
Чанчунь, еда
Это часть нашего стола
Улицы Чанчуня
Ели мы прямо у проезжей части